8 марта 2012 г.

Наши туфли - это символ власти?

 Блог "Скрап без границ" проводит задание, в котором я принимаю участие. Не первый раз. Но решила остановиться именно на этой фотографии с туфлями.  
Эти туфли у меня появились очень давно. Приобрела их случайно. Летним днём спасалась от знойного солнца и решила зайти в обувной магазин, в котором была распродажа. Проходя мимо выставленной обуви мой взгляд сразу же был прикован к этим туфлям. Они мне показались волшебными! И ещё на них висел ярлычок с надписью "скидка"! Решение было принято моментально - "Беру!" И ушла я счастливая из магазина, не замечая, что солнце палит. Нещадно палит. 
Туфли итальянские. Из атласа. Внутри натуральная кожа. Каблук не ощущается, что очень радует! Но это не все.
Самое главное их достоинство - это то, что сами как аксессуар. Они самодостаточные. К наряду ничего не надо уже подыскивать, когда на ногах эти туфли. А эта великолепная вышивка шёлковыми нитками, пайетками и бисером! Ммм! 
Когда эти туфли на ногах, то сразу же меняется походка, осанка, ощущаешь себя Королевой и весь мир у ног! Не меньше! 

3 комментария:

  1. Супер! И туфли, и история, и книжная подборка! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное фото, такой с настроением...

    ОтветитьУдалить
  3. Фееричные босоножки! Скорей бы лето, такое как ты говоришь, - знойное!

    ОтветитьУдалить