18 марта 2012 г.

О фиалках


Очень люблю цветы.
Свежие.
Садовые. 
Комнатные.
Гардении. 
Гиацинты.
Розы.
Ромашки.
Тюльпаны.
Хризантемы. 
Фиалки.
ООО! Фиалки! Моя слабость! Дома ими заставлены все подоконники! 
Розовые.
Белые. 
Бордовые. 
Фиолетовые. 
Голубые. 
Махровые.
Двухцветные.
Очень их люблю!
Они такие красивые, нежные, многогранные. 
И если верить гороскопу, то это мой цветок! 

На создание броши меня вдохновила голубая фиалка. 
При создании броши использовала бисер, шерсть и брошку со стразами! 

Принимаю участие в задании от блога  4dekor "Какой Вы цветок?".

2 комментария:

  1. Наталья, как я понимаю!!!! Я сама фанат фиалок! Сейчас они начали зацветать и столько радости нам дарят каждый день с каждым новым распустившимся цветочком! Замечательная брошка! Спасибо , что творите вместе с блогом "4Декор"!

    ОтветитьУдалить